Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср сен 18, 2019 4:21 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 планетарная втулка + обслуживание велосипеда 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Добрый День! Прошу консультацию по применению продукции Huskey.

Планетарная втулка Shimano Nexus 8 premium
http://www.shimano.com/publish/content/ ... ype-..html
http://www.shimano.com/media/techdocs/c ... 714873.pdf

шимано рекомендует - погрузить механизм втулки в масло ( в конференциях рекомендуют АТФ - или трансмиссионное), и смазать подшипники пластичной смазкой Shimano Nexus
я - приобрел Coolube 0 - для смазки планетарной передачи и двух роликовых подшипников с пластмассовыми сепараторами, в одном корпусе с механизмом планетарной передачи, ( после погружения втулки в Agip 75W-90)
что лучше для смазки шариковых подшипников втулки -
Tuff Stuff , HTS 2 Moly, Huskey TF-1000 ? Планирую эксплуатировать велосипед зимой.

Что предпочтительнее использовать для каретки, передней втулки, рулевой вилки, педалей?
В наличии есть HTL-500 Ultra Low, coolplex 0, Slipkote Polyurea CV Joint Grease, Chain and Cable Lube.
Хочу приобрести ( Tuff Stuff , HTS 2 Moly, Huskey TF-1000) - как универсальную пластичную смазку общего применения.

Что даст больший ресурс подшипникам Slipkote Polyurea CV или ( Tuff Stuff , HTS 2 Moly, Huskey TF-1000). Какие смазки совместимы с полимерными сепараторами в подшипниках?

Из чтения форума - предполагаю - педали, амортизатор на эластомерах, манетки переключения скоростей - HTL-500 Ultra Low
Рукоятки тормоза, тросики, цепь - Chain and Cable Lube
Каретка, передняя втулка, подшипник вилки - при возможности полной очистки от старой смазки - Slipkote Polyurea CV, иначе ( закрытые подшипники) - ( Tuff Stuff , HTS 2 Moly, Huskey TF-1000) - по вашему совету.

Возможно-ли следующие применение HTL-500 Ultra Low :
- ( после разведения чистым бензином или керосином) -
-для смазки раздвижных алюминиевах оконных систем ( полиэтиленовый ролик по алюм профилю)
-для смазки системы сдвижных дверей в автомобиле ( Ситроен С1)
-для смазки мебельной фурнитуры ( выдвижные механизмы, дверные петли),
-для смазки точной механики с пластмассовыми шестеренками ( кухонная бытовая техника, фото-техника)

Какую силиконовую смазку общего назначения вы порекомендуете - смазывание пластмассовых редукторов, резиновых уплотнителей, улов трения с НЕ - масло-бензостойкими деталями - Huskey LVI-50, Slipkote 220-R - или нечто другое ?

Большое спасибо за внимание !
С уважением Воробьев Александр


Вт июн 19, 2012 4:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Какая у вас минимальная температура зимой?


Ср июн 20, 2012 11:23 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Благодарю за быстрый ответ!
Я живу в г. Днепропетровск, Украина.
Минимальная температура зимой - 28 - и это режим ЧП!
Хочу сохранить накат без существенного уменьшения ресурса до -12 - 15 градусов, более низкие температуры - это совсем экстрим ( для меня :)


Ср июн 20, 2012 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вс июн 24, 2012 10:09 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Добрый день!
по ссылке
http://www.shimano.com/media/techdocs/c ... 714873.pdf

есть позиции
38 - Internal Hub Grease (Net. 100g)
39 - WB maintenance oil set
40 - WB maintenance oil (1L)
это Шимановские смазки для планетарки! -

На видео виден процесс обслуживания планетарной втулки!



Я предполагаю, что необходимо смазывать подшипники втулки - более вязкой смазкой, с более прочной пленкой - чем основной механизм переключения передач.

Благодарю за ваши советы !


Вт июн 26, 2012 10:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт июл 12, 2012 11:08 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт июл 12, 2012 11:29 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Константин - благодарю за ваше внимание!
По результатам применения смазок Huskey в велосипеде могу написать статью :)

Я менял консистенцию HTL-500 разводя ее гексаном - для изменения текучести.
При смазывании например не разборных дверных петель - я из шприца с иголкой впрыскивал разведенную 1:5 - смазку Huskey HTL-500 в петлю - вытирал снаружи - и после испарения высоко летучего гексана пищевой чистоты ( применяется при ректификации подсолнечного масла) имел консистентную смазку внутри не разборного узла. Таким-же образом я смазал шарниры велосипедной цепи и доволен результатом.

Компания шимано по результатам эксплуатации планетарных втулок в морском климате решила перейти от пластичной смазки механизма втулки к жидкой - для предупреждения коррозии и уменьшения трудозатрат на обслуживание втулки.

07%29%20Maintenance%20Oil.pdf [85.37 КБ]
Скачиваний: 947


Погружая механизм втулки в масло - все смазывается без полной разборки сложного механизма.

Последняя модель - Alfine 11 - имеет штуцер для смены жидкого масла вообще без разборки!
Посмотрите фото -
http://www.rideyourbike.com/shimanoIGH.shtml

Шимано Nexus Grease - это тефлон-наполненая консистентная смазка. Божьей ( а точнее сотрудника киевского отделения Huskey) - я имею некоторой кол-во TF-1000. :)
Я очень хочу максимально повторить рекомендации Shimano - вымыть и смазать все подшипники качения, нагруженные весом велосипеда - TF-1000 (одновременно эта смазка будет дополнительным уплотнением от влаги) - потом окунуть втулку в масло и при сборке - добавить 2 куб см в корпус втулки.

"ШелдонБраун"@ - использует Phil Wood Tenacious Oil.
Я хочу использовать или Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика
или Castrol SAF-XJ 75W-140 синтетика ( предпочтительнее по вязкости).

Какое масло выбрать? Жду ваших рекомендаций!


Сб июл 21, 2012 1:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Константин - знакомый механик в Днепропетровске - при обслуживании (смазке) планетарок использует ATF - или трансмиссионные масла из предыдущего поста предпочтительнее ?


Сб июл 21, 2012 2:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
SG-S501cone.jpg
SG-S501cone.jpg [ 55.77 КБ | Просмотров: 42044 ]
Вс июл 22, 2012 1:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Константин - благодарю за ваши ответы,
чтение форума Huskey + интернет - за несколько дней дали мне возможность
сформировать общую картину применимости смазочных материалов :)
Трансмиссионное масло и АТФ - рассчитаны на работу механизмов в масляной ванне
- а не в условиях пленки на поверхностях - поэтому они не подходит к работе в
не-герметичной втулке в объеме 15-20 мл масла в корпусе ( больше вытекает).
Tenacious Oil - по этому маслу очень мало информации. Стоимоть 10$ - 4oz - на амазоне.
Это очень вязкое масло - ближе к пластичной смазке?
http://www.philwood.com/philpdfs/msds/T ... l_MSDS.pdf
Я разобрал втулку, понял что сборочная пластичная смазка Шимано
- не водостойкая и деградирует в присутствии влаги. Втулку на моем велосипеде
кто-то уже погружал в трансмиссионное или машинное масло ( велосипед бу).
Все недостатки этого метода я полностью увидел своими глазами.
С самых нагруженных точек - опорных подшипников, передающих вес велосипеда с корпуса втулки на ось-раму
- полностью маслом смылась пластичная смазка, но масляная ванна не образуется
в следствие недостаточной герметичности корпуса втулки - все в пленке масле - но не более.

Я планирую после максимально полной разборки - и мытья в гексане - собрать втулку используя
- веретенку для смазки центрального стержня - кулачкового механизма выбора скорости ( не хочу его разбирать)
- Coolube #0 для всего остального
- TF-1000 - для 3 подшипников граничащих с окружающей средой - подшипники отделены от остального механизма втулки.
Крайний левый на снимке - - одной стороной открыт в сторону механизма,
остальные два со всех сторон ограничены от возможности смешивания смазок.
IMG_5638.JPG
IMG_5638.JPG [ 4.14 МБ | Просмотров: 42037 ]


Закажу на амазоне Tenacious Oil - или в Huskey аналог -
и перед зимой - добавлю в корпус втулки - 15-20 мл масла.

Жду ваших рекомендаций.
Разбирать полностью механизм и переходить на полимочевинную смазку я не решился.

С уважением Воробьев Александр.


IMG_5634.JPG
IMG_5634.JPG [ 3.8 МБ | Просмотров: 42037 ]

IMG_5639.JPG
IMG_5639.JPG [ 4.59 МБ | Просмотров: 42037 ]


Пн июл 23, 2012 4:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Константин - налить в корпус планетарной втулки 20 мл - SLIPKOTE LIQUID ENGINE ASSEMBLY LUBE - для консервации поверхностей от конденсации влаги - и наличия липкой пленки на всех деталях - возможно такое применение ? У вас есть лучше предложения ?
С уважением Воробьев Александр.


Вт июл 24, 2012 1:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Ср июл 25, 2012 11:48 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Я собираю втулку на комбинации Coolube #0 + TF-1000 - на краевых подшипниках (уплотнение) , подберите жидкое масло совместимое с Coolube #0 - или другую комбинацию из пластичной смазки + жидкое масло - и все планетарщики России и Украины будут ваши :)


Ср июл 25, 2012 1:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Ср июл 25, 2012 3:34 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Ср июл 25, 2012 7:05 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Константин! Я купил Coolube #0 в Киеве - напишите пропорции в объеме или весе - сколько масла смешать с пластичной смазкой для получения консистенции Coolube #000.
Велосипедисты - принимающие решение о обслуживании планетарной втулки - квалифицированные люди :)


Ср июл 25, 2012 8:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
HUSKEY LPC SERIES GEAR OILS_RU.pdf [387.79 КБ]
Скачиваний: 943
Пт июл 27, 2012 12:43 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Константин - благодарю за внимание к технической задаче :)
Без полного знания состава смазки такие советы давать невозможно!
Список смазок - предположительно совместимых с HUSKEY LPC GEAR OILS -
(HUSKEY PF-27 and PF -30 GREASES; HUSKEY 775 FMG GREASE)
(HUSKEY LUBE-O-SEAL; HUSKEY LVI-50)
(TF-1000)


Пт июл 27, 2012 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Не будем торопиться. Подождем ответ из США...


Пт июл 27, 2012 2:52 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB