Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср сен 18, 2019 4:14 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 планетарная втулка + обслуживание велосипеда 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Полная разборка - сборка втулки - очень долгое занятие - втулку собранную на Coolube - буду раз в год купать в И-20 - и возобновлять смазку подшипников, основной походный велосипед - отложил до новостей от Вас !


Пт июл 27, 2012 5:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Смазка HUSKEY TUFF STUFF GREASE, естественно будет растворяться в масле HUSKEY LPC GEAR OIL 220, но не будет оказывать никакого влияния на масло HUSKEY LPC GEAR OIL 220.

Хороших покатушек! :smile3:

А теперь мне интересно, какой дорогой будут посылать наших дилеров СЦ по обслуживанию и ремонту велосипедов, когда они начнут предлагать HUSKEY LPC GEAR OIL 220 и HUSKEY TUFF STUFF GREASE для обслуживания планетарок Шимано? :laugh1:


Вт июл 31, 2012 10:47 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
Огромная благодарность сотрудникам Huskey в подборе смазочных материалов. Фотоотчет времонте планетарной втулки Alfine SG-S500
IMG_5639.JPG
IMG_5639.JPG [ 645.05 КБ | Просмотров: 28271 ]
.

Исходное состояние - после попадания воды - и хранения - родная смазка частично свернулась, втулку окунули в трансмиссионное масло и продали велосипед.
Шум шарикоподшипников при движении, "подкусывание" обгонных роликовых муфт.

Полная разборка - удаление старой смазки - сборка.
IMG_5650.JPG
IMG_5650.JPG [ 474.66 КБ | Просмотров: 28271 ]

Меняем вязкость смазки Coolube #0 - до вязкости Coolube #000 - или еще меньше. В слоях больше 2 мм - смазка стекает. НА механизм при сборке наносим кисточкой.

IMG_5652.JPG
IMG_5652.JPG [ 382.55 КБ | Просмотров: 28271 ]


Для сборки узла ограничения усилия - две взаимо-напряженные пружины ( на скорость вниз и на скорость вверх) - фиксируем часть механизма стяжкой.


Вт сен 04, 2012 2:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Al2108, гляньте, пожалуйста, эту тему viewtopic.php?f=17&t=6595
Что можете сказать?


Чт сен 20, 2012 12:45 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Рассажите подробнее про микропиттинг.Поисковик ничего не дает,даже обычного определения термина.


Пт дек 21, 2012 3:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пт дек 21, 2012 5:50 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
IMG_5661.JPG
IMG_5661.JPG [ 402.88 КБ | Просмотров: 23407 ]

Фиксируем одну пружину в натянутом положении

IMG_5662.JPG
IMG_5662.JPG [ 418.03 КБ | Просмотров: 23407 ]

собраный узел с пружинами - демпфер для переключения в момент поворота шестеренок на нужный угол

IMG_5658.JPG
IMG_5658.JPG [ 396.1 КБ | Просмотров: 23407 ]

опорный подшипник смазываем более вязкой, липкой и птфе-содержащей тф-1000

рекомендую меньше смазки ( на фото избыток, пришлось удалять) и немного разводить несколькими каплями веретенки (И-20) в тот-же узел.


Пт май 24, 2013 11:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
IMG_5669.JPG
IMG_5669.JPG [ 435.4 КБ | Просмотров: 23407 ]


сборка и смазка блока шестеренок - удобно делать на оси втулки - как на оправке. Все игольчатые подшипники - смазываем несколькими каплями И-20 из масленки - и сверху кисточкой немного Coolube.

IMG_5673.JPG
IMG_5673.JPG [ 483.2 КБ | Просмотров: 23407 ]

IMG_5704.JPG
IMG_5704.JPG [ 444.25 КБ | Просмотров: 23407 ]


втулки перед установкой в корпус - опорный подшипник смазан TF-1000.
При таком кол-ве смазки втулка 2-3 мес потела небольшим кол-вом основного масла ( и-20). Выглядело как замасленность втулки . Ничего не капало.


Пт май 24, 2013 11:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 12:51 pm
Сообщения: 15
IMG_5701.JPG
IMG_5701.JPG [ 466.24 КБ | Просмотров: 23407 ]

Смасзка корпуса Coolube - кисточкой и немного И-20 - налито внутрь - советую И-20 наливать меньше - немного накапать и все.

IMG_5679.JPG
IMG_5679.JPG [ 400.28 КБ | Просмотров: 23407 ]

Кол-во смазки при раборке. Любое кол-во влаги - и коррозия обеспечена. Ранее в теме приводил фото.

IMG_5659.JPG
IMG_5659.JPG [ 389.73 КБ | Просмотров: 23407 ]

При сборке TF-1000 используем как подвижное уплотнение на прокладках и изолирующих элементах.


Результат - по прошествии года и 2 тыс км - втулка абсолютно бесшумна, прекрасный накат, очень малое сопротивление на повышенных передачах при максимальных скоростях, уменьшил звезду на 3 зуба, 21 -> 18.

До переборки 7 и 8 передачи - абсолютно некомфортны.

Огромная благодарность киевскому представителю Haskey Олегу - и непосредственно Константину - гуру этого форума.
При необходимости - окажу помощь в Днепропетровске.
С уважением к читателям, Александр Воробьев


Пт май 24, 2013 11:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 3:28 pm
Сообщения: 2
Цитата
Меняем вязкость смазки Coolube #0 - до вязкости Coolube #000 - или еще меньше. В слоях больше 2 мм - смазка стекает. НА механизм при сборке наносим кисточкой.

Каким образом это было сделано?


Ср окт 02, 2013 3:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Поправка, #0 и #000 это консистенции (густота) смазок, а не вязкость смазки. Степень консистенции #000 самая низкая, меньше не бывает.


Чт окт 03, 2013 2:08 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 3:28 pm
Сообщения: 2
это было понятно, не понятно как менялась консистенция на практике


Пн окт 07, 2013 9:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев


Вт окт 22, 2013 10:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 5:29 pm
Сообщения: 6
Добрый вечер,ещё раз прошу конкретно написать какие смазки HUSKEY нужно использовать,для смазки планетарной втулки Alfine 8,а то я, почитав здесь несколько форумов, совсем запутался,что лучше всего подойдёт в моём конкретном случае,Спасибо.


Пн ноя 11, 2013 9:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Евгений, используйте смазочные материалы, которые рекомендовал я в этой теме или смазочные материалы, которые применил Al2108.


Ср ноя 13, 2013 10:44 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 5:29 pm
Сообщения: 6
Ваш вариант:Смазка HUSKEY TUFF STUFF GREASE и масло HUSKEY LPC GEAR OIL 220 , а вариант Al2108: HUSKEY Coolube + И-20,я правильно понял?А где в Питере можно купить продукцию фирмы HUSKEY? И ещё ,нужна ли смазка TF-1000 ,или можно её заменить какой то другой подобной смазкой?Спасибо,


Ср ноя 13, 2013 10:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Вы правильно все поняли.
В СПб у нас нет дилера. Заказывайте смазки в интернет-магазинах.
На смазку Huskey TF-1000 PTFE Grease очень похожа смазка Huskey Coolplex Polymer Grease.


Чт ноя 14, 2013 5:09 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 5:29 pm
Сообщения: 6
Спасибо за ответ,решил покупать здесь: http://www.ital-parts.ru/shop/CID_41.html ,также приметил смазку HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. GREASE,какую смазку лучше использовать как универсальную пластичную смазку общего применения ( для каретки, передней втулки, рулевой вилки, педалей) HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. GREASE или Slipkote Polyurea CV Joint Grease? Хочу всё сразу купить,чтоб потом не париться дважды с доставкой из Москвы в Питер.


Чт ноя 14, 2013 11:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Смазка HUSKEY DYNA-MITE RED H.D. GREASE не подходит для смазки узлов велосипеда. Это не универсальная смазка.
Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease универсальная смазка, но она не совместима с другими смазками.
Почему вы не хотите брать смазку Huskey TF-1000 PTFE Grease? Она есть в этом магазине.


Сб ноя 16, 2013 7:28 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 5:29 pm
Сообщения: 6
Ещё раз Вам спасибо,буду заказывать смазку HUSKEY COOLUBE MULTI-PURPOSE PREMIUM GREASE и смазку HUSKEY™ TF-1000 MULTI-PURPOSE PTFE GREASE, а какую из этих смазок в дальнейшем лучше использовать ,как универсальную?


Сб ноя 16, 2013 9:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB