Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 18, 2018 12:37 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Общие рекомендации по взаимозаменяемости пластичных смазок! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Исходя из потребностей и в зависимости от производственных процессов предприятия и/или производства, а именно применяемого технологического оборудования и требований по его обслуживанию, а так же согласно Наших предложений и рекомендаций института NLGI по заменам загущенных (пластичных) смазочных материалов сообщаем нижеследующее:
1. Загущенные смазочные материалы подразделяются на:
а) Смазочные материалы на минеральной основе.
б) Смазочные материалы на синтетической основе.
в) Смазочные материалы на полусинтетической основе (менее распространены).
2. По степени загущения (визуальная оценка):
а) 000 почти жидкая (аналогична очень вязкому маслу)
б) 00 почти жидкая (аналогична очень вязкому маслу)
в) 0 гелеобразные (мягкая)
г) 1 частично загущенные (мягкая)
д) 2 загущенные (вазелинообразная)
е) 3 более загущенные (почти твёрдая)
ж) 4 сильно загущенные (твёрдая)
з) 5 максимально загущенные (твёрдая)
и) 6 брикеты (очень твёрдая, мылообразная)
3. По типам загустителей:
а) Литиевые, бариевые, кальциевые, натриевые, литиево-кальцивые с различным % содержанием перечисленных мыл.
б) Комплексные: алюминиевые, литиевые, кальциевые.
в) Бентонитовые.
г) Гелевые.
д) Поликарбамидные (полимочевинные).
е) Сульфонат кальциевые.
ж) Фторопластовые.
з) Перфторполиэфирные.
4. По типам твёрдых смазочных материалов (пасты, компаунды и некоторые виды смазок):
а) Комплексные.
б) Медные.
в) Алюминиевые.
г) Цинковые.
д) Никелевые.
е) Графитные.
ж) Дисульфид молибденовые.
з) Неметаллические.
и) Керамические.
5. Информация по применению: Необходимо следить за наличием смазки в узле трения и ее нормальным состоянием. При ремонте или при разборке и сборке узлов смазыванию нужно уделить самое серьезное внимание, ибо эта операция — залог долговечности.
Продукты наносятся на очищенную поверхность тонким и равномерным слоем при помощи кисточки, тряпки или щетки; подшипники качения необходимо перед монтажом смазать тонким слоем смазки. Смазки начинает действовать сразу после экономного нанесения на предварительно очищенную поверхность, заполнение подшипниковых узлов и подшипников производить следуя инструкциям по применению и согласно рекомендаций производителей оригинального оборудования (ОЕМ), в случае отсутствия дополнительных рекомендаций узел обычно заполняется на 1/3 его объёма (в некоторых случаях на 2/3 объёма). Слой нанесения продуктов должен быть равномерным и тонким, не следует забивать подшипники качения и/или скольжения, узлы и трансмиссии большим объёмом смазки. В случае наличия загрязнений и/или остатков ранее применяемой смазки, детали и узлы перед нанесением на них продукта следует почистить и промыть, так как остатки старого смазочного материала могут содержать продукты износа деталей.
Избегайте применения! инструмента и инвентаря, способного повредить рабочие поверхности, так как это может вызвать ускоренный выход из строя применяемых деталей и узлов! Промывку подшипников следует осуществлять в ваннах с подогретым до температуры +70…+80°C минеральным маслом (например в индустриальном) и/или специальным техническим жидкостями, предписанными для этих целей (согласно инструкций по применению), после чего следует произвести протирку мягкой чистой ветошью. Если деталь и/или узел не будет устанавливаться в оборудование, следует произвести её/его консервацию применяемым смазочным материалом и/или специальным консервационным (оружейным) маслом.
6. Пункт 4 не распространяется на пункт 2 а), б) и в), так как смазки данного типа и класса загущения применяются в основном для заполнения рабочих картеров трансмиссий, узлов и агрегатов, где изготовителем предписывается применение полужидких смазочных материалов, а также для подающих и/или распыляющих(автоматических) централизованных систем смазки оборудования; кроме прочего, в централизованных системах смазки автомобилей, тракторной и специальной техники, если об этом сказано в предписаниях производителя.
7. Продукты можно смешивать только с аналогичными материалами, т.е. с материалами, произведёнными на одинаковых с ним основах и загустителях описанных в пунктах 1, 2, 3 и 4 данной рекомендации, но лишь при условии, что остаток ранее применяемого смазочного материала имеет качественно-рабочее состояние!
8. По срокам замены смазочных материалов следует руководствоваться требованиями производителей оборудования и рекомендациями института NLGI!


Вышеперечисленная информация предоставлена от ООО Фирма "Автокомплект" г.Челябинск в моём лице и считается интеллектуальной собственностью. Использование данной информации возможно только со ссылкой на сайт компании по адресу: www.autokomplekt.com

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Последний раз редактировалось Павел Пн мар 05, 2007 2:19 pm, всего редактировалось 7 раз(а).



Ср фев 08, 2006 3:23 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Схемы типа Vogel или Tecalemit раздобыть не удалось, к сожалению.

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Последний раз редактировалось Павел Ср окт 11, 2006 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт фев 09, 2006 3:05 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
2 Павел:
Цитата:
Промывку подшипников следует осуществлять в ваннах с подогретым до температуры +70…+80°C минеральным маслом (например в индустриальном) и/или специальным техническим жидкостями, предписанными для этих целей (согласно инструкций по применению), после чего следует произвести протирку мягкой чистой ветошью. Если деталь и/или узел не будет устанавливаться в оборудование, следует произвести её/его консервацию применяемым смазочным материалом и/или специальным консервационным (оружейным) маслом.


Кстати на форуме мастерсити народ интересовался чем лучше очищать подшипники в домашних условиях, а то как то ванну заполнять индустриальным маслом из-за нескольких подшипников, не очень то все могут себе позволить :lol:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=5462


Чт фев 09, 2006 4:39 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Олег, да в домашних условия можно банально техническим керосином или некоторыми видами растворителей.
Статья как Вы понимаете для предприятий предназначена, для промышленности, а не для дома с ванной :D [/list][/quote]

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Чт фев 09, 2006 4:48 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB