Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 18, 2018 12:37 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Подбор смазки. Основы трибологии. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
JO писал(а):
Спасибо Константин за информацию. :D
Попробую протолкнуть закупку.

JO, пожалуйста.
Только вот, покупки чего? Huskey HTL-500 PTFE Grease или Slipkote Polyurea MP-2 Grease?
Если это Slipkote Polyurea MP-2 Grease, то мне интересны результаты смешивания, я обещался отписаться VEM motors.

Учтите то, что минимальная упаковка смазки Slipkote Polyurea MP-2 ведро 3,2 кг нетто, а смазка HTL-500 PTFE идет и в ведрах и в тубах под смазочный пистолет. И с этой точки зрения смазка HTL-500 в тубах предпочтительнее для вас, потому что на двигателе стоят пресс-масленки.


Пт апр 13, 2007 11:38 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Уже неоднократно обсуждалась тема этой полимочевиной смазки KE 2 R-40 производства Kluber Lubrication в общении с другими предприятиями, которую по их сообщениям не представляется возможным найти. Я не думаю, что это большая проблема. Проблема всегда в одном – в деньгах! Все продукты Kluber очень дорогие.
Как я уже писал в этой теме, возможен не один вариант замены полимочевинной смазки KE 2 R-40 в подшипниках электродвигателей VEM Motors. Все зависит от того, будете ли вы добавлять смазку в подшипник или будете полностью менять смазку с промывкой подшипника.

Если вы будете добавлять смазку, то добавлять можно только полимочевинную смазку, а именно Slipkote Polyurea MP-2 Grease, потому что полимочевинные смазки не совместимы с другими смазками. Но смазка Slipkote Polyurea MP-2 на минеральном масле, а смазка Kluber на синтетическом масле. Поэтому нужно установить более частые интервалы замены смазки для Slipkote Polyurea MP-2.

А если вы будете менять смазку с полной промывкой подшипника, то здесь несколько вариантов замены смазками Huskey.
Конкретный пример. На Н-ском заводе стоят десяток электродвигателей. Там и отечественные двигатели, VEM Motors и др. Не мудрствуя лукаво, они решили одной смазкой обслуживать подшипники всех электродвигатей и выбрали полусинтетическую смазку Huskey TF-1000 c тефлоном, заменив тем самым устаревшую отечественную смазку 1-13 и смазку Kluber. Как говориться, отличный выбор, но их электродвигатели не стоят на открытом воздухе, т.е. минус 40 им не грозит.
Если вашим электродвигателям грозит минус 40 градусов, то выбор должен пасть на одну из следующих смазок:
* Huskey Coolube #2 Grease (минеральная);
* Huskey HTL-500 #2 Grease (синтетическая);
* Slipkote Polyurea MP-2 Grease (минеральная);
* Huskey 342 Synthetic Grease #2 (синтетическая);
* и незаслуженно обойдена вниманием наша смазка на сульфонате кальция Slipkote Hi-Temp Wheel Bearing Grease. А она лучше полимочевинных смазок, в частности по долговечности работы…


Пт июл 20, 2007 11:46 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Внесу пожалуй и я свою небольшую лепту в данную тему, коль уж мы коснулись проблем смазки подшипников электродвигателей :)
По опыту эксплуатации, на данный момент это порядка 2.5-3 месяцев подшипников приводных электродвигателей на ОАО "Кобинат хлебопродуктов им. Григоровича" Объединения ОАО "СоюзПищеПром" в г. Челябинске.
Официальный отзыв:
Вложение:
отзыв от ОАО Кобинат хлебопродуктов им. Григоровича.jpg
отзыв от ОАО Кобинат хлебопродуктов им. Григоровича.jpg [ 55.93 КБ | Просмотров: 9460 ]

Поблема в том, что отечественные производители электродвигателей не знают, или скорее не хотят знать, слаще морковки чем Литол-24 и по сему предписывают его везде где можно, а зачастую не нужно.
Литол-24 на оборотах 1500-3000 об/мин. НЕ РАТОСПОСОБЕН!!! его просто выкидывает с подшипника, в результате подшипник работает на "сухую" и выходит из строя.
Данная проблема также обозначилась на ОАО "ЮуАИЗ" после посещения его мной 17.07.2007г, т.е. в пятницу на прошлой неделе.
Предписан также Литол-24, постоянные обороты подшипников 3000об/мин., выброс смазки, работа на "сухую"= постоянный выход подшипников из строя, соответственно с этим выход из строя воздушно-тепловых завес на производстве. А стоимость покупки подшипников и нормочасов по последующей их замене в электродвигателях, а уж тем более простои линии не соизмеримы со стоимостью смазки и превышают её в разы. Данные завесы объективная необходимость на линии производства стеклоизоляторов.
Данные по испытаниям и отзывы сегодня предоставлены директору цеха по производству стеклоизоляторов.

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Пн авг 20, 2007 1:57 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Павел писал(а):
предписывают его (Литол-24) везде где можно, а зачастую не нужно.

Не то что не нужно, а зачастую НЕЛЬЗЯ! Как можно рекомендовать Литол-24, смазку без противозадирных присадок, для нагруженных подшипников!? Если только хочешь повышенного износа подшипника и его преждевременный выход из строя! Т.о. у нас создается фронт работ подшипниковым заводам и взаимная поддержка отечественных производителей друг другом. -:)

Более того, отечественные инженеры, работающие на иностранных производителей оборудования, и обслуживающие это оборудование в России, тоже частенько рекомендуют Литол-24. Аргументация простая – смазку Литол-24 гораздо легче найти и купить, чем зарубежные смазки. Как будто потом, легко и задешево можно найти импортный подшипник к этому оборудованию!
У нас в стране, точно свет клином сошелся на Литол-24, и перелома не видно… -:( Но, в конце концов, есть более достойные отечественные смазки, та же смазка № 158. Она также повсеместно распространена, как Литол-24.


Пн авг 20, 2007 4:03 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Крайне полезное, обучающее видео по теме «Замена подшипника электродвигателя»



Пт июн 18, 2010 2:46 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB