Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 18, 2018 12:38 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Какие смазки могут работать в воде? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 2:00 pm
Сообщения: 3
Какие смазки могут работать в воде?

Спасибо.


Ср май 17, 2006 2:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Мария писал(а):
Какие смазки могут работать в воде? Спасибо.


Общеупотребительные автомобильные и индустриальные смазки с загустителями на литиевых мылах (литиевое мыло, литиевое мыло 12-гидроксистеариновой кислоты и комплексное литиевое мыло), доля производства которых в мире свыше 55%, в присутствии большого количества воды разжижаются и вытекают из узла!

При работе в воде долговременно не изменяют свои консистенции смазки на основе сульфонатов кальция.
К ним относятся следующие многоцелевые (универсальные) смазки Huskey:

* SLIPKOTE High Temperature Wheel Bearing Grease ЕР 2(Высокотемпературная смазка для подшипников колес) – загуститель сульфонат кальция.

* SLIPKOTE MP-2 Marine Grease ЕР 2 (Морская смазка) – загуститель комплексный сульфонат кальция.


Последний раз редактировалось Konstantine Пт июн 30, 2006 5:08 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Ср май 17, 2006 3:04 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Мария писал(а):
Какие смазки могут работать в воде?

Спасибо.


Если речь идёт об общей промышленности, то тогда
* SLIPKOTE MP-2 Marine Grease ЕР 2
* SLIPKOTE High Temperature Wheel Bearing Grease ЕР 2
- это будет идеальный вариант.

Но если речь идёт о смазках для пищевой промышленности, то сдесь необходимы смазки с пищевыми допусками. Вот некоторые из них:
* HUSKEY LUBE-O-SEAL Teflon® (EP)
* SLIPKOTE 220R DBС
* HUSKEY HVS-100 Silicone
* HUSKEY LVI-50 (EP)
и др.

Чтобы точно подобрать смазку, нам необходимо знать в каких узлах требуется применение смазки, условия работы оборудования, а также СМ., прописанные в картах оборудования (если конечно такие имеются).

____________
С уважением,
Expert


Ср май 17, 2006 4:29 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
В этом файле предоставлены карты применения смазок Хаскей в подшипниках:
Вложение:
Huskey Quick Bearing Grease Selection Guide_rev.2.pdf [464.06 КБ]
Скачиваний: 1321

Так что с их помощью можно самостоятельно подобрать смазку для конкретных условий эксплуатации. Изучайте...

_________________
С уважением,
Expert


Последний раз редактировалось Expert Ср дек 20, 2006 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт сен 14, 2006 8:57 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Сообщение 
Все познается в сравнении... было бы неплохо втулить в таблицу знакомые нам, ламерам, смазки: Литол-24, ШРУС-4, "Смазку графитную Ж" etc. В качестве реперных точек, так сказать.

_________________
Добра!


Чт ноя 23, 2006 1:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Kamikaze писал(а):
Все познается в сравнении... было бы неплохо втулить в таблицу знакомые нам, ламерам, смазки: Литол-24, ШРУС-4, "Смазку графитную Ж" etc. В качестве реперных точек, так сказать.


Да как я их туда влулю!? -:) Хаскей не производит смазки Литол-24, ШРУС-4, "Смазку графитную Ж", etc. -:(

Вот что говорит справочник про водостойкость этих смазок.
* Литол-24 – водостойка даже в кипящей воде.
* ШРУС-4 – водостойкая.
* Солидол Ж – хорошая водостойкость.

Но нет критериев (методов) сравнения. За рубежом они, конечно, есть! И не один.
Это ASTM D-1264, ASTM D-4049, DIN 51807, IP 215.

Как будут работать смазки Литол-24 и ШРУС-4, читайте в теме «Основные типы литиевых смазок и их свойства».
А вот, что писал Дмитрий в теме «Вопрос по смазке ступичных подшибников, шаровых опор и др.» про водостойкость смазки МС-100 (смазка типа Литол или на базе Литола): «МС 1000 вроде как и можно туда применять, но не хватает например водостойкости (они же на своем форуме и признаются)».

Действительно, все познается в сравнении. В Одессе пытали смазку HUSKEY LUBE-O-SEAL в СЦ «Керхер» (производитель автоматических моек). СЦ отказалось от смазки Shell Cassida Grease EPS 2, которую они использовали ранее, потому что эта смазка быстро вымывалась водой. Это синтетическая смазка с загустителем на комплексном алюминиевом мыле. В ее Паспорте написано «Excellent water resistance», что означает отличная водостойкость.
А вот смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL очень им понравилась, но не подошла по липкости. Теперь они должны пытать смазку SLIPKOTE High Temperature Wheel Bearing Grease…


Чт ноя 23, 2006 2:49 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Кстати, в этой фразе «водостойка даже в кипящей воде» заложен домашний способ проверки качества смазки Литол-24. Нужно взять кусочек Литола-24 и бросить его в кипящую воду. Если этот кусочек расплавится, то это не Литол-24. В этом случае, не загрязняя окружающую среду, лучше выкинуть его подальше.


Пт ноя 24, 2006 1:53 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
Если использовать смазку LVI-50 в низкоскоростных ненагруженных подшипниках скольжения, работающих в горячей воде, долго она там продержится? Или для таких целей есть что получше?
Конкретно, у меня есть дешевый китайский циркуляционный насос на 100Вт, вообще то они в смазке не нуждаются, но керамические подшипники таких насосов сильно нагреваются от сухого хода, без воды - и охлаждение их ухудшается, и трение в них увеличивается. Конечно, про насосы я ещё мало знаю, а этот китайский подходящий объект для жестоких экспериментов.


Ср дек 20, 2006 1:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Ptax писал(а):
Если использовать смазку LVI-50 в низкоскоростных ненагруженных подшипниках скольжения, работающих в горячей воде, долго она там продержится? Или для таких целей есть что получше?
Конкретно, у меня есть дешевый китайский циркуляционный насос на 100Вт, вообще то они в смазке не нуждаются, но керамические подшипники таких насосов сильно нагреваются от сухого хода, без воды - и охлаждение их ухудшается, и трение в них увеличивается. Конечно, про насосы я ещё мало знаю, а этот китайский подходящий объект для жестоких экспериментов.

Думать надо, а думалка на ночь глядя уже хуже работает. Ptax, а вы скачивали с сайта файл «Карты применения специальных смазок HUSKEY и SLIPKOTE в подшипниках», чтобы вдвоем лучше думалось?
Вообще-то, я внес туда дополнения, вышлю вам сейчас на email обновленный файл. Так вот, в этих картах все расписано, температуры, скорости, нагрузки, водостойкость, сверхводостойкость и т.д.
Я так понимаю, нужно определится со скоростью подшипника и липкостью смазки, если она нужна. Насос питьевую воду качает? Если да, тогда смотрите смазки только с пищевым допуском.


Ср дек 20, 2006 2:06 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
Ваши материалы я конечно скачал и изучил. Много интересного. "КАРТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СМАЗОК HUSKEY ™ и *SLIPKOTE® В ПОДШИПНИКАХ" - толково сделано.

По LVI 50 там сказано:
Интервал рабочей температуры, °С
-24 +204

WP = Сверхводостойкая

Подшипники скольжения - Низкоскоростные
G = Хорошо

Дополнительные свойства (Перки :) ).
EP(Extreme Pressure); MP(Multi-Purpose); T(Tenacious Coating); D(High Dielectric Strength); E(Совместимы с большинством эластомеров и термопластиков).

Насос будет работать в паре с Grundfos в системе водяного отопления (до 75 С) на базе твердотопливного котла. Так что даже если сгорит, это не вызовет краха системы. Поскольку смазка его подшипников не предусмотрена, то возможны и негативные последствия типа нарушения циркуляции охлаждающей жидкости вокруг погруженного ротора или ещё что то, посмотрю. Просто интересно, сколько смазка сможет продержаться. Собственно, я уже применил по отношению к нему эту смазку - на воздухе хорошо крутится, подшипники за пять минут работы не слишком горячие. Huskey2K кстати тоже кое в чём пригодилась - винты смазать, само собой и напрессовка внутреннего стакана (shield) гораздо легче на обработанную ей фигурную поверхность несущей пластины. Ну а если дело выгорит, получится неплохая область применения в деле защиты насосов от режима сухого хода. Но вероятность последнего не высока.


Ср дек 20, 2006 3:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Ptax писал(а):
"КАРТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СМАЗОК HUSKEY ™ и *SLIPKOTE® В ПОДШИПНИКАХ" - толково сделано.

Да уж, столько времени на них потрачено! Собственная разработка на базе лучшего + помощь Джима. Сначала американцы были очень недовольны, что я их этим нагрузил, а потом спасибо сказали... -:) В них поправки могут случаться, потому что мы думаем в разных системах измерений.

Об адгезии. По-хорошему, в картах нужно ввести еще степень липкости. Смазка Coolplex гораздо липучей, чем смазка TF-1000. Смазка Lube-O-Seal липучей, чем LVI-50.
Cмазка SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE, которую мы собираемся завести на рынок слегка липучая. Кстати, вот будет вещь на рынке! Это новая смазка для ШРУС, и в тоже время это универсальная смазка. Изготовлена она на полимочевине и служит минимум в два раза дольше любой литиевой смазки!

Так вот, нужна ли вам липкость в этом подшипнике? Когда подшипник будет работать на сухую, то липкость смазки ему будет мешать. А если подшипник постоянно сидит в воде, то смазке нужна липкость, чтобы она дольше не вымывалась водой.


Ср дек 20, 2006 1:15 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
Липкость у LVI-50 для таких целей вполне подходящая. Тем более что в нагретом виде эта смазка оказывает гораздо меньшее сопротивление вращению.

Судя по "карте применения" кроме POLYUREA CV-JOINT GREASE пометки LGL достались только смазкам на базе фторполимерного базового масла и загустителя.
Водостойкая, с противозадирными присадками, с неплохой низкотемпературной границей, многоцелевая вплоть до ШРУС. Ещё и долгоиграющая. Чтож, всё при ней, но вопрос ещё и в цене. А также в том, в чём заключается её долговечность. Загуститель дольше живёт или ещё что то?


Чт дек 21, 2006 1:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Ptax писал(а):
Судя по "карте применения" кроме POLYUREA CV-JOINT GREASE пометки LGL достались только смазкам на базе фторполимерного базового масла и загустителя.
Водостойкая, с противозадирными присадками, с неплохой низкотемпературной границей, многоцелевая вплоть до ШРУС. Ещё и долгоиграющая. Чтож, всё при ней, но вопрос ещё и в цене. А также в том, в чём заключается её долговечность. Загуститель дольше живёт или ещё что то?


Ptax, это вы говорите о смазке SLIPKOTE Polyurea MP-2 Grease. SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE это другая смазка и ее нет в картах. Ее цена на уровне цен на другие наши смазки типа Coolplex, Coolube и т.д. Но чем меньше фасовка, тем выше цена, потому что SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE будет в 113 гр. пакетах, таких, как на фото.
Вложение:
CV Joint Grease Lube-Pak.jpg
CV Joint Grease Lube-Pak.jpg [ 51.18 КБ | Просмотров: 30745 ]


Так точно, долговечность полимочевинных (полиуретановых) смазок обусловлена свойствами загустителя.


Чт дек 21, 2006 10:35 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Смазка HUSKEY HYDROLUBE GREASE разработана для работы в воде. Это абсолютно водостойкая смазка. Стойкость к вымыванию водной струей (ASTM D 1264): процент потери ноль.


Пт июн 08, 2012 3:56 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:03 pm
Сообщения: 22
А почему смазка черная на фото?


Сб июн 09, 2012 2:06 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Slava писал(а):
А почему смазка черная на фото?

Потому что эта смазка содержит дисульфид молибдена. Это пакет со смазкой SLIPKOTE® PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE (Slipkote® Genuine Moly Grease for ball-type Constant Velocity (C.V.) Joints).
А пакета смазки SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE у меня тогда не было.


Сб июн 09, 2012 2:24 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB